МАДОУ Детский сад №411 г. Пермь
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 411" г. Перми

Заведующий: Ситникова Наталья Вячеславовна
+7 (342) 267-04-03
+7 (342) 267-09-59
ул. Целинная, д. 11 А
411dou@gmail.com

Учитель-логопед

Учитель-логопед - Меркушева Елена Алексеевна

Что такое логопедический пункт?

Логопедический пункт при ДОУ организуется для оказания практической помощи воспитанникам дошкольного возраста с 5-7 лет с фонетическим, фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Основными задачами логопедического пункта являются:

— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— предупреждение нарушений устной и письменной речи;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих);
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.

На логопедический пункт зачисляются воспитанники ДОУ, имеющие фонетическое, фонетико-фонематическое недоразвитие речи (одновременно занимается не более 12 – 15 человек).

Прием детей
производится в течение всего учебного года по мере освобождения мест. Комплектование групп и выпуск детей производится медико-педагогической комиссией

Срок коррекционной работы
на логопедическом пункте при ДОУ – от 3 месяцев до 1 года при ФНР и ФФНР.

Познавательные игры в коррекционно-развивающей работе.

В жизни ребенка игра занимает одно из ведущих мест. Это и основной вид деятельности, и форма организации жизни, и средство всестороннего развития.
Перед каждым специалистом стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. В итоге игровой коррекционно-развивающей деятельности является получение знаний, умений, навыков для дальнейшей жизни в социуме. Поэтому работа с детьми всегда планируется в тесном взаимодействии с родителями и специалистами. Данный обучающий материал используется при работе с детьми в возрасте от 3-х до 7 лет. Может использоваться на разных занятиях и решать множество задач.

Методический материал для специалистов и родителей подготовила Меркушева Елена Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ № 411.

Брошюра для скачивания

Красивые слова… и не только

«Ум ребенка находится на кончиках пальцев»
В. А. Сухомлинский

«Пальцы человека – это выдвинувшийся вперед мозг»
И.Кант

«Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова способствуют развитию мозга»
И. И. Павлов

В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи

Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику, но не все знают, что является мелкой моторикой, какие особенности она имеет. Какие занятия, игры и упражнения стоит проводить с детьми для развития моторики? Рассмотрим подробно эти вопросы.

Влияние мелкой моторики на развитие речи

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Copyright © МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 411" г. Перми
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"
Пользовательское соглашение